понедельник, 27 июля 2015 г.

/Набор в ДК "C.H.E.A.P-Art./

Итак, мои пробы в новую ДК. Это очень интересный ресурс, магазин и творческий блог в одном флаконе :))) Кроме того, хозяин  обладает отличным чувством юмора. Поэтому очень хочется стать частью вот такой креативной компании! 

Блог "C.H.E.A.P-Art"


Недавно попробовала сделать Мамины сокровища. Использовала деревянную фигурку "Девочка", чипборд "Сердечко". Делала коробочку с нуля, в итоге решила, что лучше брать заготовку и не маяться.


Яркий girl-album  для крестницы Натуси.


Чаще всего делаю открытки... Они для родных и знакомых. 
Внутри стихи и пожелания.

Открыточка  "Мишка".


Открыточка "Птичка".

Открыточка "Баночка и Сердечки".

Также иногда делаю странички. В основнов с стиле минимализм.

Страничка с чипбордом "Алфавит". (СВЕТ-А) для моей тети.


Страничка с чипбордом "Сердечки" 
и деревянной пуговкой "Лошадка".

Я не являюсь дизайнером 100500 ДК. У меня на данный момент одна ДК. Хочется еще одну для равновесия :)) 

Я общительный человек, учусь красиво фотографировать работы, могу помогать в плане администрирования (Инстаграм и т.п.), очень хорошо знаю английский, люблю деток и рукоделие (многие мои работы посвящены малышам), есть опыт проведения МК (живые, видео, фото). Работы чаще всего делаю в американском, минималистичном стилях и КаС.

Надеюсь, мне повезет :))

                                       СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!



1 комментарий: