воскресенье, 23 ноября 2014 г.

СП "Наши эмоции". Этап 5. Драйв/забота.

Итак, пятый этап СП "Наши чувства" блога Assorti! Еле успела добавиться в линки. Вторую неделю мы сами с малышами, папа наш в командировке. Ждем его не дождемся, соскучились, малыши даже плакали)))))

Так как я пропустила 3 и 4 этапы, то постаралась испраиться. Вот оба разворота-третий и четвертый.




Предложенные варианты 5 этапа - Вдохновение/Драйв и Благодарность/Забота. Мой выбор - ДРАЙВ/ЗАБОТА.

Первая страничка страничка посвящена ЗАБОТЕ О ПРИРОДЕ. Фото старое, ему уже лет 13, это наit крымское поле летом, все в цветах и аромат необыкновенный. Мне лет 17, и это мой первый поход на четыре дня в горы! Палатки, полевая кухня, прогулки по лесу и горам, посещение древних пещерных монастырей.... Ночи у костра с гитарой, песнями, душевными разговорами)) это неописать словами, это только надо прочувствовать... Воспоминания остались на всю жизнь, и надеюсь, лет через пять мы с  детками тоже сможем такие походы осуществлять. 



Я очень люблю наши крымские леса, мы иногда ходим за грибами или просто на пикник.... Это самое золотое время, время общения с природой.... время созерцания Бога, восхищения созданиями окружающего мира - море, река, горы, деревья, травушки-муравушки, цветочки, грбочки....а еще букашки, бабочки, жучки.... милейшие крошки... а мох... это же просто чудо-чудное... ландыши...


Но вот иногда сердце кровью обливается.... видишь на фоне всей этой красоты кучи мусора, бутылки водки и гору окурков...

В школе у нас были дни экологии - и мы устраивали экологические дессанты! Мы брали большие пакеты шли в лес и собирали мусор... И потом устраивали соревнования,  кто больше мешков собрал, и даже раздавали призы. 



Летом мы живем на даче у моря, и вот начиная с майских праздников-шашлыков пляж завален мусором! И мы с малышами берем большие мешки, перчатки.. и идем спасать природу! Спасать море, рыб, да и самих людей))) 

Если есть фантик или бумажка, мы идем до ближашей мусорки и выбрасываем. Они знают, это красоту создал Бог, и мы не имеем права портить ее. 

Надеюсь, малыши, даже когда вырастут, будут продолжать наши традиции экологического дессанта, заботы о природе. Ведь если один человек начнет с себя, за ним потянутся окружающие, им может станет стыдно загрязнять окружающий мир, может они пожалеют природу и полюбят ее... ЗАБОТА о природе  - очень важна, и должна быть неотъемлемой частью жизни каждого человека. 

Сегодня в век технологий дети в большинстве случаев компьютеризированы и не ценят окружающий мир, и многие родители не считают важным обращать внимание на экологическое воспитание... и мне кажется это не менее важно, чем здоровое питание и физическое здоровье ребенка! Берегите природу! Любите ее! 

Вторая старинчка о ДРАЙВЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ! На фото я и две мои однокурсницы! Выбранно фото не случайно! Мы сфотографированы на фоне нашего факультета иностранной филологии! Это такое необычное старинное здание в центре Симферополя...при чем оно ярко голубого цвета, и в городе его именуют "факультет невест")))



Мои студенческие годы - это нереальный ДРАЙВ! Это такое веселое, беззаботное и бесстрашное время. Мы столько путешествовали, столько заводили новых знакомств, вместо пар бегали играть в биллиард или есть пироженки))) 

А сколько всего интересного нам рассказывали в универе - я обожала пары литературоведения, зарубежной литературы и, конечно же профильные предметы - английский и греческий языки! Наши греки -преподаватели и стажировка в Греции - сделали из нас настоящих эллинофилов! 



Я работа на курсах английского языка для деток (подрабатывала с третьего курса), была и частным репетитором (именно так я и познакомилась со своим мужем), я кайфовала и радовалась каждому дню... 

Мы с подружкой не курили, редко пили спиртное, занимались спортом, и очень много смеялись! Мы так много и часто смеялись, что незнакомые люди спрашивали: "Девочки, а вы что-то курите?" А мы отвечали: "Да нет мы такие по жизни!"

Именно в студенческие годы я осознала, что такое самостоятельная жизнь (правда отчасти), так как родители отпустили меня учиться в соседний город! Я научилась готовить кушать, мыть полы, подметать, покупать продукты и самостоятельно рассчитывать бюджет!

А сумасшедшие дикие танцы на дискотеках... Мы выпивали по бокалу мартини и плясали всю ночь напролет, а потом всей толпой девчонок шли к нам на квартиру ночевать! 

Мы влюблялись, расставались... и снова влюблялись.. а потом каждая из нас находила своего суженного, который становился впоследствии ее мужем... Кто-то до сих пор женат, кто-то развелся...



НО! Мы до сих пор поддерживаем связь с девчонками, ездем к друг другу в гости, поздравляем с Днем рождения и наши детки знают друг друга! И это уже совсем другая жизнь, совсем другой ДРАЙВ!


СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!



1 комментарий:

  1. какой удивительный живой пост!! спасибо за Вш рассказ! Он отзывается да!! он о важном!! спасибо!! И развороты очень солнечные,теплые получились!! Жизнеутверждающие!!! спасибо, что Вы с нами. Ассорти.

    ОтветитьУдалить