вторник, 7 октября 2014 г.

СП. Наши чувства. Семья/Одиночество.

У меня сегодня нереально много букв))) Уже столько постов написала, как никогда. Кроме проекта про альтер-буки решила поучаствовать в проекте блога "Assorti" - "Наши Эмоции".
Слишком эмоциональная личность не могла пройти мимо такой движухи... Уверена, что получу массу удовольствия от участия и снова заведу новые знакомства))




Первый этап - Семья (Любовь)/Одиночество(Тоска).
Обязательные элементы— сердце и нитки. Страницы решила делать из акварельной бумаги.. С белого листа начинаю, так сказать... А мой разворот - это обрывки моего сознания, островки воспоминаний, всплеск эмоций...

Фото с крещения нашего третьего малыша Фёдора. Ему тут около двух месяцев. Почти вся семья в сборе, не хватает только моих тетушек и одной бабули, они отсутствуют.

Первая страничка СЕМЬЯ. Слова, написанные по кругу- спонтанный журналинг. Наш семейный кораблик бороздит заоблачные дали. Без семьи - мы пусты, забыты и одиноки. Никогда не стоит забывать свои корни, откуда мы. Нужно сохранять преемственность поколений, уважение к старшим.


Недавно научилась делать кораблики бумажные. Не знаю, кто больше рад— я или дети?


В облаках наши сердечки. Именно туда стремятся наши души всю свою жизнь-в небо, к Вечной Любви.
Страничка «ОДИНОЧЕСТВО», на корой я лет восемь назад, я в нашем крымском лесу. Если честно, я ненавижу одиночество. Сколько себя помню всегда вместе с кем— то по жизни иду: подружки, мама, брат, папа, бабушка, муж, дети. Я крайне редко жила одна, да и вообще находилась одна.

Но бывают моменты ТИШИНЫ, их я люблю, ценю и каждый раз наслаждаюсь. Будь то мой одинокий похож за покупками, или чаепитие в кафешке, или прогулка по лесу, или теплый душ. Тишина успокаивает, помогает замедлиться (что очень важно при наличие трех малышей), просто не сойти с ума от ежедневных забот и проблем :))

Под моим фото прячется еще одно. По иронии судьбы мой муж— это самое большое одиночество в моей жизни. И наша семья— настоящее чудо. Он всегда один по жизни и сам себе хозяин, а тут его угораздило меня полюбить :)) И я ему покоя не даю со своими идеями, праздниками, родственниками :)) А он смиренно меня периодически тормозит, успокаивает, уговаривает не ввязываться в очередную авантюру. И я даже иногда его слушаю.


Ниточки— символ нашей невидимой связи с мужем. Если ему плохо, то и мне. Если он радуется, то и у меня на сердце хорошо.Вот такой разворотик про наше семейство. И все только начинается....


СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!


1 комментарий:

  1. как необычно придумано оформление!! очень здорово и чувственно!! фото и детали к ним очень трогательно!! спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить