вторник, 7 октября 2014 г.

Два. Альтер-буки. Альбом бабушке.

У меня готов второй разворот в альтер-бук для бабули)))
В этот раз в блоге ScrapCraft задание "Складываем страницы".
Девочки дизайнеры там такой красоты натворили, у них креатив просто зашкаливает))) Загляните обязательно, а лучше присоединитесь)))
благодаря проекту Майи этот альтер-бук творится как-то просто и незатейливо, просто думаю о своем и творю, творю..





Этот разворот посвящен бабушкиным дочкам, двум сестренкам Юле и Свете. Спасибо, бабуле, что бережно хранить все семейные фото в домашнем архиве.
На тэге, который прячется за фото моей мамы, на писано, что слева - это Юля (моя мама) и справа - моя тетя Света. В нашей семье долго шли разговоры о том, на кого похож наш младшенький Федя... оказалось, он копия моей тети Светы)))
Немного деталек, слово "Запомни!" из настоящей советской прописи. Бабушка моя учительницей работала, у не их много сохранилось. Вот дала мне папину старт пропись, он там всего пару листиков исписал. Я ее, конечно сразу в дело пустила :))) 
 Штампики, бабочки, куколка, шебби— лента... хотелось сделать сказочный разворот про маленьких принцесс.
Обязательное задание для этого разворота-складываем страницы. Я сложила кораблик из книжной страницы и покрасила его в зеленый цвет. Такой зеленый кораблик (правда из тростника) Снусмумрик подарил Муми-Троллю в знак дружбы. И этот кораблик -- символ дружбы двух сестер.
Ох, и мороки оказалось с этим корабликом. В инете нашла МК, сложила около 10 корабликов (дети были несказанно рады и прыгали от счастья, радуясь кучке корабликов, которые мама САМА СДЕЛАЛА) и наконец-то получилось то, что нужно! Ура! Кроме того, что поскрапила, так еще и новый навык приобрела ээээ))) хихиихи))






Комментариев нет:

Отправить комментарий