пятница, 12 сентября 2014 г.

Черное-белое. "50оттенков серого".

Привет. Видимо, мои летние скрап-каникулы окончены, и я возвращаюсь к блогожизни :)) Это меня радует, нашему Фёдору сегодня ПЯТЬ месяцев! Так что маме уже чаще удается поскрапить (благодаря помощи прабабушки).

У нас в Meaning Scrap идет необычный СП по минику, который называется "50 оотенков серого". Название, конечно интргиующее, и девочки-дизайнеры постарались вдохновить всех участников красотой, сделанной собственными руками.




Я делаю миник про деток... а про кого же еще? ))) В нем будут секретики, которые я покажу в финальном посте... А пока покажу два разрота по первому и второму этапам:




1 этап
Мой  мини-альбом будет про маленькие сокровища- про детишек!
Фото с дня рождения дочки Евы, а в окошко выглядывает наш Ваня и говорит:
"А чего это вы тут делаете?" - "Как чего? Миник!" 
Наш джентельмен принес сестренке букет, и даже дождик ему не помеха!
Размер 10Х15, каждая страничка с секретиком. Каким? Продолжение следует...


2 этап.
Разворот про наших маленьких, 
а точнее гнома-машиниста и принцессу-балерину :)) 
и вот недавно прочитав эти слова, задумалась!
"Мне очень хочется, чтобы родители понимали детство своего ребенка как краткий и ценный дар – время, когда можно быть с ним, заботиться, радовать, обнимать, слушать, быть для него охраной, создать запас «поцелуйчиков» на всю жизнь вперед.
Не торопите время. Стирайте распашонки и покупайте паровозы. Наслаждайтесь."

(Л. Петрановская)
ОЭ-железная подвеска "Балетки".

14 сентября стартует 3 этам СП "50 оттенков серого". Присоединяйтесь, ч.б. проекты - это очень интересно, это выход из зоны комфорта!



СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!



1 комментарий:

  1. Очень красивые гармоничные развороты. И очень верные слова о детстве. Мы слишком редко об этом задумываемся, а детство так быстротечно. И пока мы жалуемся на нехватку времени, детки становятся взрослыми...
    Спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить