суббота, 14 июня 2014 г.

Блог- Хоп знакомство в Meaning Scrap.

Привет моим читателям и всем, специально заглянувшим ко мне в гости!
Вы зашли не просто так. Ведь у нас в Meaning Scrap проходит Блог-Хоп знакомство.


                          Кто еще не знаком со мной, предлагаю наверстать упущенное.
Да-да-да у нас в Meaning Scrap проходит Блог-Хоп знакомство. А какой приз мы вам приготовили? А это,как всегда интрига... Так что, обязательно попытайте удачу и расскажите своим скрап—подружкам об этом увлекательном событии.

Меня зовут Оля Коломоец. Живу, люблю и творю в славном городе—герое Севастополе. По призванию и по профессии преподаватель иностранных языков (новогреческого, английского и немецкого). Также изучала испанский, французский, японский. Я — мама троих малышей, которые являются моими главными вдохновителями. Я жена любимого мужа, самого строго критика и ценителя моего творчества. Мне нравится стиль Clean and Simple (CAS), а еще Mixed-media. Скрапбукинг — это отдых, уединение, мысли, чувства, воспоминания, отраженные на бумаге.

1. Если бы не скрапбукинг, то каким видом рукоделия ты занималась бы? 
Наверное, рисованием или шитьем. Хочу научиться,но пока не хватает времени.

2. Почему ты без ника? Был ли у тебя когда-нибудь ник?
В контакте у меня ник Sunny Bunny,больше я нигде не использую его. Мне мое имя милее.

3. Как ты думаешь, какова примерная стоимость скрапматериалов, которые сейчас у тебя дома в наличии?
Понятия не имею. Если математически посчитать, то 36 000 рублей получается примерно (метод очень прост—в среднем в месяц на 1000 руб покупаю, 3 года занимаюсь скрапом,умножаем 1000 на 36 месяцев).

4. Твой любимый человек смог бы с тобой поскрапить? Что бы вы с ним сотворили?
Наверное, не смог бы. Муж далек от творчества, любит лишь созерцать красоту.

5. Какое твое скраповое достижение ты считаешь самым-самым?
На данный момент это ДК Meaning Scrap. Я думаю,что работа обязательно должна быть наполнена смыслом,а не просто Спасибо технически красиво сделана. С этим блогом мы настроены на один лад. А также участие в СП «Эмоциональный скрап». Этот проект помог взглянуть на творчество по—новому, разобраться немного в себе и расставить приоритеты в жизни. Я не знаю, что ждет меня впереди, но верю, что еще много интересного вам и увлекательного. Ведь по иному в скрап—мире не может и быть!


Удачи! Спешите жить и творить!

2 комментария:

  1. Оля, очень созвучна миссия вашего чудесного блога и мне: люблю чтобы каждая деталька была со смыслом) Спасибо за интересное интервью!
    Пы.Сы.: я тоже лимит себе устанавливаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что же приятно было почитать))

    ОтветитьУдалить