пятница, 11 апреля 2014 г.

Погружение....в...материнство. (Plunge into motherhood)

Не смогла я пройти мимо такого эмоционального и захватывающего задания от блога Bell FLeur "Погружение".  Эта тема мне сейчас близка, так как я снова погружаюсь в материнство... снова погружаюсь в новую жизнь... наша встреча с малышом уже близко, и  мы уже почти сделали все необходимые приготовления...

Название странички "Погружение в материнство"...фото нашла в интернете, давно  оно у меня лежало, все ждало своего времени... Эти маленькие ножки - мне их жалко было куда-то использовать, я на них любовалась и мечтала, что придет то время, когда я снова буду их целовать и обнимать))) и вот мы снова ждем малыша, и скоро эти маленькие ножки будут в моих ладошках)))



Эти малютки меняют нашу жизнь... в первые дни их жизни (особенно в роддоме) мы полностью погружаемся в них, в нас просыпается материнский инстинкт... Мы дышим, видим, чувствуем окружающий мир через них... мы настраиваемся на их волну, мы живем в унисон до первого года жизни малютки, погрузившись в его эмоции, чувства и мысли))) И лишь через год после рождения малыша мамы обычно начинают чувствовать свободу, начнают по-тихоньку отделяться от него... да и сам малыш становится более самостоятельным, и уже активно познает окружающий мир, а мама выполняет роль доброго Ангела-хранителя этого юного первооткрытвателя))


Бумага и высечки Lemon Owl - отлично подошли для этой работы. В основе бумага  с принтом СТЕНА - это символ защищенности малыша в его семье, бумага с названиями месяцев года - это символ времени, его быстротечности, малыш, кажется тольк ородился, а не успеешь оглянуться, он уже в школу идет))) преобладающие цвета розовый и голубой - это мальчуково-девочковая палитра))) Первые двое наших деток были для нас сюрпризиками, мы не знали их пол... и этот малыш не исключение, вот мы и ждем нашего малышка, заготовив два имени сразу)))



Баннер задания.





4 комментария:

  1. ***** :))) Шлем вам приветы и любовь нашу)) на этих вых-х не прикатим - чемпионат Крыма у нас)) ждите не рожайте :))) Манюням привет всем-всем)

    ОтветитьУдалить
  2. Только хороших имоций! Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, так прекрасно что у тебя опять эти чудные мгновенья, пусть они будут неповторимыми и принесут только приятные эмоции и жажду творения))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно! Всех благ вам) Это же великое счастье! Спасибо, что творите вместе с Бель Флер!! Удачи)

    ОтветитьУдалить