вторник, 11 марта 2014 г.

Весна. CAS. Марафон.

Итак, московкая весна радует нас погодой, теплым солнышком и небольшим ветерком. Гуляем, кормим птичек, болтаем о том, о сем, готовим вкусняшки. Тут вдали от дома и всей этой ситуации стало немного полегче, хотя все равно читаем новости, созваниваемся с родителями и друзьями... тревога и неопределенность остается... сегодня вообще война в Крыму снилась...

Зато несмотря на все ггрустные обстоятельства наши любимые мужья (мой и моей подуги) подарили нам на 8 марта чудесные букеты цветов, котрые до сих пор нас радуют.. а один тульпанчик даже в кадр попал))) а в воскресенье мы ходили гулять по центральным улочкам Москвы, посетили несколько древних монастырей, а еще наелись превкуснейших пирожков!!!

У нас в блоге Meaning Scrap стартовал МАРАФОН "МОИ ЛЮБИМЧИКИ". На каждом этапе мы будем деалть какую-то работу с нашими любимыми материалами. Первый этап посвящен "Моей любимой бумаге".


У меня самая-самая-пресамая любимая бумага Echo Park. У них всегда яркие, позитивные коллекции. Я люблю делать детские альбомы и подарки на рождение малышам, и эта бумага всегда идеально подходит для таких работ. Особенно мне нравится, что у них есть и абсолютно однотонная бумага (отлично подходящая для основы) и бумага с различными принтами от обычного горошка до замысловатых загагулин (которую можно использовать для украшения).Эта открыточка для моей подружки на 8 марта. Таня такая же яркая, открытая, простая и легкая в общении, как и эта открыточка.


Редко делаю открыточки в стиле CAS, но насмотревшись красоты в блоге "Совушка Славия" по новому скетчу, решила сделать простую открыточку для подруги. Надеюсь получилось.


Использовала бумагу Echo Park, натирки-цветочки, вырезала буковки из той же бумаги, и вырезала облачко-реплику (или не знаю, как его называют правильно).

5 комментариев:

  1. Оля, отличная открытка! Спасибо за интерес к нашему блогу!
    Единственное, для соблюдения правил конкурса, нужно добавить скетч в ваш пост))
    Спасибо за участие!
    Екатерина
    Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая и весенняя открытка! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. ах..,какая яркая, сочная открытка!!!

    ОтветитьУдалить