четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - новый обучающий курс!

Заглянула сегодня в блог к Алене Sineoka, а там жарко и креативно! Всех-всех-всех приглашают на обучение, и не протсое, а обучение по красивому блогу! Давно хотела блог довести до ума, и все руки не доходят сесть и разобраться, а тут такая чудесная возможность! УРА!! Спасибо, Алена, за волшебный пинок, так сказать)))



А теперь домашнее задание:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.
В своем посте дайте, пожалуйста, активную ссылку на первый урок. :)
Линки для добавления постов будут открыты до 12 февраля 23:55 (по Москве).
Следующий урок выйдет 13 февраля.


Так на данный момент выглядит мой блого-домик, только сегодня поменяла дизайн, но вот все равно что-то не то! Шапка у меня вечно криво становится((( хотя цвета в данной теме очень нравятся!!!


Заводить новый блог я не буду, буду на своем эксперименты ставить, ничего, думаю переживет!!))) надеюсь так тоже можно...





Вот такие блоги радуют мой глаз! Белый фон и немного ярких красок! Я очень хочу что-то такое для души, надеюсь вместе с Аленой и всеми участницами найду, то что ищу! Мне нравятся кляксы, простые шрифты, и как оказалось боковые панели должны быть белыми, мне так намного удоней. Удачи всем в поисках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий