среда, 23 октября 2013 г.

Битва.Сюрреализм.Я.

Привет! Мы наконец-то переехали с дачи на квартиру, дачный сезон официально закрыт((( очень жаль... зато оказаться дома всегда радостно и приятно)) снова мы в нашем гнездышке! Малышня от счастья бегает туда-сюда по квартире с криками индейцев тумба-юмба!
Сегодня я с открыточкой для проекта блога Meaning Scrap "Последний герой" этап 6 - Битва капитанов. Задание у нас непростое - нужно взобраться на вот такую скрап-пирамиду, и желательно не рухнуть, а добраться до самой вершины! Все условия я выполнила, а вот добралась я до вершины или нет, это пусть решат наши хранители острова!



Так как в блоге оцениваются не только работы, но их смысл, то эту открытку я можно сказать "РОДИЛА". Очень хотелось чего-то особенного, из всех ступенек пирамиды мне запомнилась одна - картинка! И я поняла, что именно она и будет нести смысл, отобразит мои желания и чувства. И я начала искать тему для картинки, заглянув в очередной раз в блог Ркомысло, наткнулась на задание от блога "Чай с корицей" "Сюрреализм" - это слово меня просто заворожило, учитывая то, что я любитель простых образов и прямых линий..... этот сюрреализм меня просто пленил своей таинственностью (о том, что это за течения я помнила еще со студенческих лет).
Я нашал картинку художника Sanjuan Chelin. Если честно, многие картины сюрреализма довольны мрачны, и даже иногда страшноваты. А ее нежнейший сюрреализм просто пленил меня. 


На картине изображены женщина и девочка, и они вроде бы вместе, а вроде бы, порознь. Сначала думала - это мать и дитя, но рассмотрев повнимательней, увидела себя...сегодняшнюю в этой женщине...а девочка - это я маленькая, это моя душа. Если рассмотреть детали открытки, то верх перегружен (ведь жизнь взрослых всегда чем-то загружена, запутана)....рафия, сизаль, бусины - наши года, один, два, три, четыре.. а потом они бегут все быстрей и мы уже не так за ними следим, как в детстве (помните, ооо.. мне скоро 10... или а мне уже 15!)..круглый брадц и шнур вокруг - символ движения по кругу, все меняется, но, и все возвращается... кусочек расстегнутой молнии в правом углу - это наши расторгнутые отношения (с первой любовью, с друзьями, соседями и т.п.)... спрятанное перышко, крылышко бабочки и лоскуток цветастой ткани - это те воспоминания или редкие мгновения, в который мы бываем настоящими, чистыми и солнечными, как тогда в детстве)))


Пуговичка кажется деревянной, но она пластмасса под дерево - как и многое в нашей жизни представляется одним, а на самом деле оказывается другим. Крючок - это суета, в которой мы часто так запутываемся или настолько за нее зацепляемся, что просто забываем о само главном. Штампы часы и стрелки - они неумолимо движутся вперед, и не спрашивают хотим ли мы взрослеть, стареть... умирать... И нам лишь остается смириться и жить... Но вот только можно жить как все, а можно наполнить свои дни смыслом, чувствами, добрыми делами и словами... но опять же в суете мы часто об этом забываем..


Низ открытки довольно свободен и прост - как беззаботное детство! Все детки ангелы - а вырастая, мы откалываем свои крылышки, складываем куда подальше, нечего ерундой, понимаешь ли заниматься, надо быстрей во взрослый мир успеть - все попробовать...   ребенок он все суеты, все денег, все событий окружающего мира. Он умиротворен, он созерцает мир, он благодарен, что живет и радуется каждому дню. Надпись "Ангел" и цифры справа (символ -ростометра, дети очень любят замерять как они растут) - вверх ногами не случайно... просто женщина заглянув глубоко в свою душу, словно в зеркале увидела отражение себя маленькой! Прозрачные пуговички - символ чистоты и открытости деток.



И вот заглянув в себя, я поняла, что мало во мне осталось той маленькой Лёки (так в детстве меня называли родители), она почти растворилась в большой тете Оле. И те немногие мгновения, когда я снова становлюсь маленькой - это мгновения с моими детками, именно они напоминают мне о простых радостях, о красоте окружающей природы, о правде, о бескорыстной любви и преданности. И это вселяет надежду! Красный цвет - цвет любви, бесконечной и беззаветной, которая есть в жизни каждого, а коричневый цвет - надежность, стабильность, здравый смысл.  Именно эти два понятия часто становятся во главу угла жизни человека...именно они питают друг друга.


И вот я решила сюрреализм, так сюрреализм - поместила открыточку прямо в грязь... вот такой фон.. 100 процентный сюрреализм! Открытка не пострадала))) с ней все в порядке, песок и листья были сухими)))


Эту открыточку также  предоставляю на суд блога "Чай с корицей" с их нереальным заданием "Сюрреализм!"

А за скетч благодарю девочек из "Жажды творчества!"!


Вот так могут некоторые блоги вдохновлять! Спасибо огромное также, Meaning Scrap - именно вы дали толчок к таким размышлениям и самокопаниям... заставили задуматься еще раз о главном!

10 комментариев:

  1. Оля, вот это внутренняя работа у тебя! Прям муражки по коже :-) Открыточка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка))) этот блог превращается в своеобразный дневник жизни))

      Удалить
  2. Такая необыкновенная....Творилась вдохновенно. Эту историю нужно прожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен... да...очень меня эта тема зацепила..

      Удалить
  3. Вау! Оль, цепануло! Очень! Я даже, надо признаться, немного загрузилась над ней, ад твоими размышлениями, над самой работой. Очень глубокая!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш..очень радует, когда работа не оставляет человека равнодушным!)))

      Удалить
  4. интересные размышления о ребенке в нас и взрослом... последнее время не раз спотыкаюсь именно об эту тему...
    Очень приятно, что наше задание вдохновило на чудесную открыточку!
    Спасибо от Чая с корицей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне ,кажется каждый человек в определенный период жизни приходит к этой мысли и задается вопросами...

      Удалить
  5. Очень красивая и необычная открытка! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. какая интересная, глубокосимволическая работа!
    спасибо, что творите вместе с нами! (ЧсК)

    ОтветитьУдалить