понедельник, 14 октября 2013 г.

День рожденья. Шкатулка. Загадка.

ПРивет. В наши двери постучался праздник—день рождения нашего острова. Итак, это новый этап в проекте «Последний герой».Задание—рецепт «Скрап—букет». Обязательные элементы: листики, тычинки и поздравительная надпись. А ещё Рукоделка Лу нам загадку загадала про оригинальность...вообщем дел было невпроворот. С загадками у меня всегда туго было, но постаралась соригинальничать. Мыслила логически,открытку Agna сделала, знать нужен ещё какой—то подарок. Задание у нас рецепт—ассоциация—приготовление еды—может подарить кастрюлю? Но зачем острову кастрюля...нелогично...тогда какую—то другую нужную емкость. Тайник! Да,самое то...ведь на острове всегда есть клад! Решено,это будет шкатулка,в которой я спрячу очень,очень дорогое сокровище.... какое? Если вы прочитает надпись внутри шкатулки,то поймёте))
Вообщем, как всегда любимый блог Meaning scrap заставил поразмыслить о том, о сем.



В основе бабина от скотча, обклееная синтепоном,а потом тканью и кружевом..всегда меня Бохо—стиль привлекал...крышка и дно из переплетного картона...не очень ровной формы..мне вот так захотелось..долой ровные линии))) На крышке цветок типа «лилии» из кружева, рафия, листик, тычински с веточки от Magnolia, малюська–бутылочка с чудо—песочком с нашего острова,тычинки с микробисером, перышко от местной куропатки)) нитка бусин. Внутри много—много листиков от Prima,все та же бумага)) я не могу с этим наборчиком расстаться))на них капельки росы...маленькие тычинки с микробисером. и конечно поздравление...на крышечке. Каждый,кто откроет эту шкатулку вспомнит ещё раз о главном.

С Днём рождения, островок! Мне кажется, все мастерицы стали чудесным жемчужным ожерельем для тебя!

П.с. А на самом деле,шкатулка для моей любимой бабули на д.р. Она так любить хранить что—то где—то,что эта маленькая текстильная штучка ей очень пригодится!


6 комментариев:

  1. Красивая работа и красивое описание)
    Вам награда, а за что - смотрим сюда:http://irinashvareva2003.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Как только будет нормальный инет, сразу размещу вашу награду и все остальное опишу! Рада знакомству!

      Удалить
  2. Подарок, сделанный своими руками - что может быть лучше?! Всегда привлекали такие выдумки с использованием подручным материалов (в данном случае бобина от скотча), Оль, здорово! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо. Я вот тоже всегда такие штуки на заметку беру))) и когда ни когда их применяю))

      Удалить
  3. Оля, я согласна снова принять участие в задании Последний герой. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ждем твою работу))) вперед ис песней))

      Удалить