суббота, 10 августа 2013 г.

Конфетка. Везение. Редко.

Всем привет! Я в конфетках редко участвую, но мимо такого изобилия и красоты трудно будет пройти даже такому ленивому скарперу, как я ( ну не люблю я писать эти посты с картинками). Правда, не верится, что могу что-то выиграть, это просто мега-редкость. В киндер-сюрпризе мне вместо игрушечек львов, пиингвинов и т.п., мне обычно всякая ерунда попадалась... вообщем невезуха... фортуна не благосклонна ко мне))) лишь один разок выиграла блокнотик у Светика  Djiva. Ну, все равно кому-то повезет и можно будет за него порадоваться)))

а вот и баннер конфеточки от Тани Дудкиной))) Кто еще не записался, бегите скорее... может вы тот самый счастливчик)))


P.S.если все-таки мне повезет, обязательно поделюсь со своими скрап-подружками)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий