суббота, 22 июня 2013 г.

Набор в ДК. Скетчи. Ответственность.

Часто, очень часто делаю открытки по скетчам этого блога... и тут снова набор в ДК. Буду пробовать свои силы! Набор в блог Anna Scrap.


ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ именно я???
По образованию я филолог иностранных языков, и Люблю писать статьи, и являюсь журналистом блога Happy Scrap Moments. Нужны качественные и во время сданные статьи ?? Обращайтесь. 

УВЕРЕНА, что творчество должно быть со смыслом, должно теребить наш забитый всяким хламом мозг и немного окаменевшее сердце... говоря, вспомни о бесконечной любви, о многогранной дружбе, о семейных ценностях, о милых детках... 
о чистоте, о свободе, о трогательности, о чудесах и мечтах.... о том, что ценилось и было важно для людей веками, а сейчас зачеркивается или подменяется всевозможными фейками... 

КАЖДУЮ РАБОТУ посвящаю именно этим вещам. Скрап со смыслом - это мой девиз! Нужны работы со смыслом? Буду рада поучаствовать в вашем блоге. Готова выполнять задания и ответственно относиться к обязанностям. Это моя мечта попасть в ДК к вам! А мечты рано или поздно сбываются!

Вот работы, из наиболее полюбившихся. Детская тема - мой фаворит!

Это странички в альбом для маленького крестничка.



Открыточки:
-бисер и пайетки (обожаю)

-текстурная паста и спреи (люблю)


Shadow-box для новорожденной Лизы.


И конечно же, моя бессменная помощница и мастерица на все руки!!! Дочка Ева - мы работаем в паре!!!


Кто знает может мне улыбнется удача.... а может авторы блога будут благосклонны....
Пусть выберут лучших!

Комментариев нет:

Отправить комментарий