четверг, 30 мая 2013 г.

Мечты, мечты... и снова мимишные куколки))

Дачные рукоделки продолжаются.... Некоторое время назад я составила список своих желаний, и теперь хочу, чтобы они они начали исполняться... вот хочу фотик! Мой старичок-цифровик еще пока не сдается..но ...хочется красоты! И поэтому решила пробовать свои силы в Фотолифтинге! Мне кажется отличный вариант для того, кто вообще ничего не понимает в фотографии... созерцая прекрасные работы талантливых людей, вдохновляться и фотографировать...

И вот очередной Фотолифт № 2 (он и для меня номер 2) в блоге Anna' Scrap .Надеюсь, что правильно слифтила... я вот думала-думала, что жсфоткать.. а сегодня утром пошла на огород, а там такие розы...



Выбрала красную (символ любви) и желтую (символ разлуки) ..... Но как сказано в Мудрой книге: "но любовь из них больше..." Расстаются на время, расстаются навсегда... но главное, что есть любовь.. Она все победит!


Надеюсь фото подойдет... 
А еще хочу показать открыточку снова кукольную.. Моя подружка вот-вот родит..и я уже начала готовиться купила подарочки маленькой малышке, и сделала открыточку на рождение.. для мамы Полины и дочки Сонечки.. Вот так! Человечек еще пока не родился на свет Божий, а все уже кипит и все уже готовятся к его появлению...


Основа - акварельная бумага. Использовала акверельные краски, Glossy Accent, брадц, кнопку от  джинсов Евы и две маленькие булавочки (мама с малышкой крепко будут  связаны), и еще скотч декоративный, шнурки. А на картинке необыкновенно мимишные куколки Татьяны Коннэ.
Вдохновением поделился полюбившийся мне Киевский скрап-клуб. Вот такой скетчик универсальный.


А вот палитру подсказал блог ШТАМПЫ С ЛЮБОВЬЮ и задание "Скрап-фестиваль. Киновдохновение". Вот такой чудесный изумрудный наряд. Обязательный элемент - брадц.


Получился не пост, а Настоящий скрап-фестиваль! Фестиваль эмоций и хорошего настроения! 

А также приму участие с этой открыточкой в конкурсе "Самодельный фон" от блога Штампомания.


Спешите творить и любить!






5 комментариев:

  1. Спасибо от Штампомании за такую нежную и добрую работу :)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная открыточка :) и куколки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открытка! Спасибо от "Штампов с любовью"
    Фотолифт просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные розы! Отличный лифтинг!Спасибо от Чб Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрая и позитивная открыточка.. Спасибо за интерес к нашему скетчу
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить