суббота, 11 мая 2013 г.

Набор в ДК ОСК


Пробы в ДК проходят в супер-блоге ОСК, который является просто кладязем полезной и нужной информации о скрапе, а также местом сбора огромного количества творческих людей!

Есть 2 вакантных места в дизайн-команде ОСК.
Если вы хотите поделиться своим творческим опытом на благо скрапбукинга, у вас достаточно сил, здоровья, ответственности  и есть возможность уделять время выполнению дизайнерских обязанностей, вы можете принять участие в конкурсном отборе.


Для этого напишите пост у себя в блоге с размещением активной ссылки на ОСК и баннер конкурса, покажите 3 свои лучшие работы.  Напишите, пожалуйста, о ваших сильных (в творческом плане) сторонах. Далее оставьте ссылку на этот пост в галерее линки.

Основные функции дизайнеров в ОСК:

1. Подборка идей 
2. Написание статей
3. Составление обзоров
4. Выполнение работы по заданию 1 раз в месяц
4. Комментирование конкурсных работ

Объявление итогов 22 мая.
Вот несколько моих работ.


Мне нравится экспериментировать с тканью и лентами, а также полюбились мне брызгинг и кляксинг. Очень нравится делать объемные работы, а также использовать акварели.


Чуть ли не в каждой работе использую бабочек))) это моя слабость - они у меня повсюду (дома, в работе, в одежде, украшениях). Бабочки напоминают мне о легкости, душевности и свободе.


Баннер на д.р. нашего сыночка Ванюши - 12 месяцев. Очень люблю деток, поэтому часто делаю работы на детские темы (альбомы, рамочки, открыточки и вот теперь еще баннеры).

Надеюсь получится!

1 комментарий:

  1. Олечка, очент милые трогательные у вас работы! Было очень приятно познакомиться с вашим блогом! И спасибо за интерес к ОСК!

    ОтветитьУдалить