среда, 3 апреля 2013 г.

разные разности.

Когда дома без устали трудятся два карапуза, очень тяжело выделить время на скрапики, но... спасибо, весне. теперь мы можем подолгу вечером гулять с малышами (они часа три носятся по улице, и успевают сделать миллион песочно-каменно-листико-пасочных дел), а потом они приходят домой, кушают и немного резвятся и на боковую. и я могу достать свои бумажки и что-то да порукоделить))) усиленно принялась участвовать в заданиях челленджей. Это очень повышает самоорганизацию, как мне кажется, а еще там можно найти массу новых идей и необыкновенных красок.
Сегодня хочу поделиться открыточками. Они цветочные, весенние, легкие. Каждая с характером.
Итак, открыточка навеянная песней из фильма нашего детства "Мерри Поппинс", а точнее песней "Ветер перемен". И посвящена одной замечательной девушке, которая так ждет этого ветра, и так мечтает всей душой оказаться в новой жизни. 



С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании "Лифтинг" блога AnnaScrap, спасибо им и за чудесную палитру.... А вот и оригинал  Анны Лашкевич:


Вторая открыточка посвящается самой родной и любимой - мамочке. У моей мамули в апреле день рождения, так что я уже начала подготовку))) Спасибо, за вдохновение блогу My-Scrap, за чудесный скетч. Я его вверх ногами перевернула.


И вот что получилось:


 Цветочек из корейских кружев и бусин сделала, бумагу Echo Park помяла, покрыла текстурной пастой. Надеюсь понравится маме. 

И последняя открытулечка, ПРОСТО ТАК! Это мы с дочей мультик этот недавно посмотрели))) вот и навеяло.  Самодельный фон с помощью акварели, штамп бабочка текстурной пастой (ой, понесло меня...я эту пасту теперь везде использую, как и Glossy Accent - он тут тоже присутствует).  Полубусинки, пуговка и тычинки притаились за кружевом, и боятся спугнуть бабочку))

На сегодня, все! Всем отличного творческо-конфетного настроения.

2 комментария:

  1. Спасибо за участие от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка получилась,со смыслом.Спасибо,что творите вместе с Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить