вторник, 23 апреля 2013 г.

Ноты, штемпель, кружево...

Вот есть у нас бабушка соседка. Замечательный человек))) с такой бабушкой и сигнализацию не надо устанавливать (ушки на макушке) и детки иногда даже под присмотром (заходим в гости))) золотой человек))) и у нее сегодня день рождения. Так появилась открыточка от всего сердца)) такая вот нотно-штемпельно-кружевная открытка. Хотелось такого ретро-мирного настроения в светло-бежевых тонах. 



На подмогу пришел скетч от блога Аssorti. Как раз недавно купила оверлей с нотами, а скрипочка уже год как лежала без дела и вот наконец настал ее день!


Также поучаствую в Happy Scrap Moments в тематическом задании "Вам письмо". Нужно использовать конверт, штемпель или марку (на выбор).  Я использовала штемпель.


Так как я использовала для украшения открыточки кружево, еще поучаствую в этом задании "Кружевная страсть" блога Этот безумный скраповый мир.


Сегодня Ева уехала гостить к бабушке, муж поехал в Симферополь, так мы с Ваней одни на хозяйстве. Я его спать уже уложила, и уже на старте...бежать закапываться в свои бумажки)))) спокойной ночи и творческих успехов!

4 комментария:

  1. Чудесная романтичная работа! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а вот вы случайно не подскажете.... я фотографирую обычным цифровиком, как мне бы белизны достигнуть? а то все девочки пишут о правилах для зеркалки. обрабатываю фото я в pxlr.com

      Удалить
    2. напиши мне вк, расскажу что к чему %)) Повезло бабушке :)) вот, что значит хороший человек :)))

      Удалить
  2. Здорово! и с нотками как на скетче)) Спасибо, что творите вместе с нами, блог Ассорти)

    ОтветитьУдалить