вторник, 23 апреля 2013 г.

Дети - это наше все....

Я с детства мечтала иметь большую семью, иметь как минимум трое детей, а лучше пять или шесть. И так складывается, что по жизни у меня довольно много знакомых многодетных семей (а моя троюродная сестра Ира вот-вот должна родить восьмого малыша, она мой герой!). У нас уже есть двое малышей (дочка и сынок), но на достигнутом мы с мужем решили не останавливаться))) Эти маленькие ножки, масюсенькие носочки и распашоночки, веселые причмокивания и смешные позы во время сна! А чего стоит первое слово "Мама!" и ласковые объятия! Ради таких моментов и хочется жить. Конечно, труд родителя очень тяжел и требует постоянного саморазвития и самоусовершенствования, терпения и настойчивости, но это ТОГО СТОИТ!



Иметь много детей, заботиться о них, любить, растить, отпускать во взрослую жизнь, сходить с ума от внуков (правда, моей старшей дочке пока только 3,5 года, но когда-то же внуки появятся)))). И вот у меня получилась такая желто-беленькая открыточка-мотиватор "Дети". Мы ее подарили новорожденному племяннику моего мужа. Теперь в нашей большой семье есть малыш Архип.

Я использовала акварельную бумагу и краску, чипборд, который покрасила и покрыла Glossy Accent, брадцы Bo Bunny и My Mind's Eye, советское кружево и шнур.

Как раз кстати пришлось  задание-притча "Три лягушки" от блога 4decor, нужно сделать мотиватор! Дети - это отличный мотиватор! ДЕТИ - это мотиватор на этот год!


Так же хочу принять участие в моем любимом блоге Happy Scrap Moments задание-лифтинг. 
Я использовала скетч открытки Маши:

А по палитре мне приглянулось задание от блога "Штампы с любовью" Сочетание - Белый. Очень мне понравилось! Тем более одним из дизайнеров является моя подружечка Света, а друзей надо поддерживать))) у меня белый и капельки желто-солнечного))))


Так радостно черпать вдохновение в ваших блогах, спасибо дорогие мастера!
Внутри открыточки вот такое замечательное стихотворение:

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети – это ночью частые вставания,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно –
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы…
(источник)

13 комментариев:

  1. Какая у вас открыточка красивая получилась! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,вот сама ей радуюсь))) обычно очень скептична к работам своим, а тут одобряю и радуюсь

      Удалить
  2. Оля, какой классный мотиватор!))) Спасибо за огромный позитив в Сочетании!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вам спасибо, за такое необычное и увлекательное задание.

      Удалить
  3. Очень стильно получилось! Спасибо, что творите с командой проекта "Сочетание"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно слышать комплименты от супер-талантов)))

      Удалить
  4. Олечка, мне прям оч-оч нравится, все как я люблю - акварель, брызги) отличная вышла, я б тока еще одну основу сделала, чтоб не вело :) а цвета просто блеск! правда, позитив) Ну и твоим позитивчикам привет :))) п.с. Ванька ток в ваших носках терь спит, другие даже не предлагать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так это ж я у тебя насмотрелась и решила попробовать тоже))) спасибочки за конструктив...я вот как-то не догадалась..с акварельной бумагой первый раз делала открытку. теперь буду знать!!! ну, все значит теперь это наш коронный подарок!!! будет у вас дома страна Носкиландия))))

      Удалить
  5. пусть у вас все получится!
    Спасибо, что вдохновляетесь c 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля) чудесная работа! Очень простая на первый взгяд.ю но, если присмотреться, нельзя не восхитться ее оригинальностью! Большое спасибо за участие в проекте Сочитание от ШЛС) И удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно ,что есть такие блоги, которые вдохновляют своими заданиями, и помогают нашим мечтам сбываться))

      Удалить
  7. Отличная работа! Все понравилось, что про деток написали и обожаю это стихотворение))). И спасибо Вам, что вдохновились нашим заданием. 4Декор.

    ОтветитьУдалить