среда, 17 апреля 2013 г.

скрап+куклы .... или О том как одни рукодельницы вдохновляют других...

Сегодня одна открыточка для маленькой племяшки моей подруги, для принцессы Дашеньки. Вдохновилась я одной замечательной куколкой прекрасной мастерицы Татьяны Коннэ. Когда я бродила на просторах Вконтакте, то увидев впервые ее кукол, не могла оторвать глаз, я пересмотрела все фото. И самой прямо захотелось что-то начать шить))) но... до шитья пока еще руки не доходят, а вот фото куколки Принцессы пригодилось для открыточки.


Использовала снова бумагу Prima Sunset (бумага как раз по палитре - розово-желто-салатовая), текстурную пасту, серебристые блестки, полубусины, кусочек кружева, шнур и цветочки.


Вот малышка-куколка поближе))) Мой муж (очень суровый критик моего творчества) сказал, что это его самая теперь любимая работа, и что она очень гармоничная. Это делает открыточку вдвойне ценной для меня, и очень надеюсь,что она понравится моей заказчице! Сделала ее по палитре блога Мысли в красках


и по скетчу блога Anna Scrap, который перевернула горизонтально: 


И не могу не поделиться  радостью - три новых Таниных малышки)) они чудесны, такие маленькие феечки))) ощущение, что они сейчас вспорхнут и сядут тебе на плечо))) такие милые.


Замечательно, когда чье-то творчество вдохновляет, затрагивает струнки души и пробуждает чувства. Творчество - это, как мне кажется, отображение состояния души мастера, и можно с уверенностью сказать, что в Таниной душе пархают сказочные бабочки и творят чудеса феи. 

1 комментарий:

  1. Нежная открытка получилась,как раз для принцессы!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить