четверг, 11 апреля 2013 г.

самый счастливый пост....или первый шедевр нашей ЕВЫ!

Сегодня я хочу поделиться своим счастьем, моя доченька сделала свой первый скрап-шедевр. И моей радости нет придела. Дело в том, что скоро у моей мамы день рождения и я конечно же  мастерила ей открытку. А моя кнопка тоже ко мне присоединилась. Мы с ней 2 вечера сидели, я занималась своей открыточкой, а она своей... пыталась все за мной повторять: "И мне такую наклеечку! - И мне такие цветочки можно? - И я хочу брызгать и т.п."
В итоге у нас получились вот такие открыточки для любимой бабули.
Вот моя. Использовала бумагу Prima Sunrise Sunset (такая бумага своеобразная), наклеечки, бусины, цветы, вощеный шнур, нить золотых жемчужин, сердечко сделала из проволоки, добавила немного блесток, для фона использовала краску-спрей Тима Хольца.




А это!!!! ВНИМАНИЕ!!!! ОТКРЫТКА ЕВЫ!!!! Моя юная скраперша - мамина гордсть! Она сама выбрала все материалы, клеила, тонировала, штамповала,малевала штрихом канцелярским фон, располагала детали - ОНА САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я только помогла ей приклеить скотч и шнур с жемчужной нитью.


Вот такое чудо чудное у нас растет! И нашей ляле всего навсего 3 года и восемь месяцев. С этими открытками хочу поучаствовать в задании Ассоциации "Теплый" в блоге Paperdvizhnik.

Мои детки самые теплые и любимые комочки счастья на земле! Они согревают мне душу, дарят свои объятия и улыбки. И я понимаю, что живу. Благодаря им, мы с мужем чувствуем, что мы семья... я Надеюсь, что Бог пошлет нам еще много малышей (как минимум трех)) и у нас будет большая дружная творческая семья!


П. С. А еще нашла чудесную программку по обработке фото.
Вот такая красота легко творится тут.
День был наполнен счастьем! Люблю свою семью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий