вторник, 2 апреля 2013 г.

весна, весна, весна прийде....

И вот наконец-то в Крыму наступила долгожданная весна))) а то шутки типа "3 месяца зимы, четвертый в подарок" стали немного напрягать. И тут вдруг бац и +25! и птички поют, и солнышко греет, и сразу новая футболка и кеды пришлись к месту))) малыши наши носятся по двору, валяются в травке зеленой, а в перерывах рассматривают букашек.
Вся эта весенняя суета помогла немного переключиться  (после месячного пребывания с Ванькой больнице) на позитивный настрой :(((
Вот что собралось из открыточно-поздравительного:

Альбомчик для новорожденного крепыша Мироши, вот несколько разворотиков, бумажка яркая и буйно-причудливая))



А обложка вот такая милая и спокойная)))


А вот баннер Ванютику на д.р., наше годовасие, а вернее годоВание))) бумагу мне подарила знакомая рукодельница, она почти год у меня лежала без дела. и вот опля!!! Этот наборчик в самый раз пришелся кстати, а формат А5 для флажков оказался очень удобным.



Да, наверное, работы для малышей мои самые лююбимые. С детсва хотела как минимум трех детей, и быть учителем. Учителем я таки стала, а вот детей пока всего 2...но все еще впереди))детские работы почему-то всегда делаются на одном дыхании, материалы сами собой  подбираются, прям сказочное волшебство какое-то.



3 комментария:

  1. Отличный альбомчик! Нравится мне такой динамичный стиль альбомов для мальчиков (если все правильно выразила)- яркие цвета, геометрические линии. Для своего хочу сделать в таком стиле- но не знаю как подступиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиля! а подступиться очень легко присоединяйся к СП с Олей Дмитришиной! http://happyscrapmoments.blogspot.com/2013/05/blog-post_17.html я участвую! это такой волшебный скрап пинок)))

      Удалить
    2. Да,уже увидела, и настроилась))Это будет мой личный рекорд-2 альбома я сейчас доделываю с Феечкой, и сразу начинаю еще один с Олей))

      Удалить